-4° Облачно

  • Погода на ближайшие дни
  • Среда
    Снег
    Снег
    -3° / -8°
  • Четверг
    Снег
    Снег
    -5° / -9°
  • Пятница
    Небольшая Облачность
    Небольшая Облачность
    -8° / -12°
  • Суббота
    Небольшая Облачность
    Небольшая Облачность
    -8° / -9°
  • weather.com

Пермь,
12 декабря 2018,
среда

«Расслабляться не позволим!»

Глава Перми Дмитрий Самойлов провёл прямую линию по отоплению и поручил точечно отработать каждый звонок

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть

Отопительный сезон начался в Перми в третьей декаде сентября. В первую очередь тепло подали в социально значимые объекты: детские сады, школы и больницы. После этого начали заполнение систем отопления в жилых домах — их в городе почти 6000. Как сообщили в департаменте ЖКХ администрации Перми, тепло запустили в отопительные системы 99,9% городского жилья.

дмитрий самойлов

Процесс этот не быстрый, и занимает он до двух-трёх недель. Связано это с тем, что каждое здание имеет свою специфику, а это отражается на параметрах системы и темпах запуска отопления. Где-то сказываются дефекты на тепловой сети и внутридомовой инженерной сети, а где-то — прошедшие реконструкция ввода ЦТП или замена бойлера.

Кроме того, в отопительной системе квартиры собственника во время подачи тепла могут образоваться воздушные пробки. В этом случае необходимо сразу информировать диспетчера управляющей организации, обслуживающей дом, и вызвать аварийную службу. Название и контактные телефоны управляющей организации или ТСЖ, занимающихся обслуживанием вашего дома, можно найти в квитанции. Контактные телефоны диспетчерской службы управляющих организаций должны быть размещены на информационных стендах в подъездах. Также сообщить о ситуации с теплоснабжением дома можно в диспетчерскую ООО «Пермская сетевая компания» по телефону 281-72-99.

Ситуацию держит на контроле и лично глава Перми Дмитрий Самойлов. В минувшую среду, 10 октября, глава города провёл прямую линию по вопросам подачи тепла, за время которой поступило 21 обращение. Большинство звонивших — жители Мотовилихинского
и Свердловского районов. Это, к примеру, дома по адресам: ул. Героев Хасана, 149 (УК «ПГС-Сервис»); ул. Старцева, 17а (УК «Домком»); ул. Аркадия Гайдара, 13а (УК «ЭксКом») и др. В доме на ул. Луначарского, 95а в Ленинском районе проводятся работы по замене бойлера отопления. Работы ведёт Фонд капитального ремонта, их планируется закончить к 12 октября.

Дмитрий Самойлов, глава Перми:

— С учётом нашего климата процесс запуска тепла во многом зависит от слаженной работы теплоснабжающей организации, управляющих компаний, ТСЖ, собственников. Поскольку этот процесс занимает две-три недели, город целенаправленно объявил о старте отопительного сезона заранее, не дожидаясь установления «нормативной пятидневки». В ходе прямой линии я получил 21 звонок от жителей города, и большая их часть связана не с системными вопросами, а с параметрами теплоносителя. Также есть проблема, связанная с образованием воздушных пробок в стояках квартир. Это показывает уровень работы управляющих компаний. Для нас важен каждый дом, каждая квартира, каждый человек. Пока последний дом не будет подключён, никто не должен расслабляться.

В то же время глава города отметил: необходимо учитывать, что система отопления Перми централизованная — тепло вырабатывают ТЭЦ, подают его на центральный теплоноситель (здесь также нужно учесть особенности городского рельефа), и уже оттуда оно поступает в дома горожан, проходя десятки километров трубопроводов.

После прямой линии Дмитрий Самойлов лично выехал на тепловую сеть у многоквартирного дома на Комсомольском проспекте, 94, где не было отопления из-за дефекта на тепловой сети. В течение нескольких часов были установлены заглушки и произведено обратное включение теплоносителя. В плановом режиме работы на этом участке тепловой сети будут закончены в середине следующей недели, и участок будет переключён на постоянную схему.

Если отопление в вашем доме до сих пор отсутствует, а управляющая компания или ТСЖ не могут дать ответ о сроках запуска тепла и причинах его отсутствия, звоните на горячие линии. Они начали работать 4 октября в каждом районе города и в департаменте ЖКХ. Время их работы: с понедельника по четверг — с 09:00 до 18:00, в пятницу — с 10:00 до 17:00.

При обращении на горячую линию необходимо сообщить адрес помещения, кратко описать проблему, назвать фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию). Специалисты районных отделов ЖКХ примут обращение, поставят адрес на контроль.

Департамент ЖКХ: отдел организации управления МКД — 212-50-06, 212-46-32; отдел муниципального
жилищного контроля — 290-05-17, 212-69-76.

Контроль за деятельностью УК и ТСЖ осуществляет Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края, куда можно обратиться по телефону 236-21-31.

При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть